Шапка садик
Лучший сайт образовательной организации
МЕНЮ

Полезные ссылки

Министерство образования
Московской области

Федеральный портал
«Российское образование»

Портал государственных и муниципальных услуг
Московской области

Министерство образования и науки
Российской Федерации

Управление образования
Зарайского муниципального района

Учебно-методический информационный центр г. Зарайска

Персональные данные. Дети


Статистика



Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тема: «Составление рассказа об игрушке - котенок»

 

Цели: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке (с помощью воспитателя); развивать речевую активность; формировать умения строить предложения; отвечать на вопросы; обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к животным.

 Материал: корзина с котенком, картинки- схемы, картинка с котенком, магнитофонная запись «голос котенка».

 Предварительная работа: Рассматривание картины «Кошка с котятами», наблюдение за кошкой на прогулке, игра с элементами массажа «котенок», Чтение сказки С.Я.Маршака «Усатый-полосатый», подвижные игры.

 Ход:

Дети входят в группу. Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними.

-Здравствуйте.

-Ребята, послушайте я вам загадаю загадку:

«Мягкие лапки, а в лапках царапки». (Котенок). Кто это? Правильно.


Звучит аудиозапись «Голос котенка».

-Ребята, вы слышите, по-моему кто-то к нам пришёл в гости. (Воспитатель за дверью берет корзину и подходит с ней к ребятам).

-Ой, смотрите корзина интересно, что в ней? Кто это? (котенок). Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, котик.

-Скажите, как еще можно его назвать? Дети отвечают (киска, кошечка, кисуля, котеночек).



-Давайте посмотрим на него? Какой он? (маленький, пушистый, беленький, рыженький).

-Ребята, а что есть у котенка, давайте рассмотрим?

(Туловище, а на нем шерстка, голова, уши, носик, глазки, усы, ротик, лапки и хвост).

-А, что есть на лапках? (коготки).

-Мы с вами рассмотрели котенка. А теперь составим про него рассказ, а он послушает.

-Это котенок. У него есть туловище, голова, лапки и хвост. На голове у котенка есть ушки, глазки, носик, ротик и зубки. Он мягкий и пушистый. Котенок любит играть, бегать и прыгать.



-Понравился ли вам рассказ. Да. Кто хочет сам рассказать про котенка, а я вам буду помогать. (Воспитатель еще раз рассказывает рассказ). Потом рассказывают дети 3-4 человека.

-Ну, что котик тебе понравился наш рассказ? (мурлычет).

-Молодцы, ребятки. Теперь давайте отдохнем:

Физ. минутка

Я пушистый, маленький котенок

Не ловил ни разу я мышей (гладят себя)

Но где, бы я не появился

Где бы ни остановился (шагают)

Слышу от больших и малышей: «Кис- кис»

И бежит скорей домой (зовут рукой)

Дайте коте молока (бегут)

Миска у него пуста (делают миску из рук)

Мяу! Мяу! Мяу!

-Ребята, а давайте с вами помяукаем. С начало громко, а потом тихо. Дети мяукают.

-А теперь, давайте котенка научим мяукать громко и тихо.

-Молодцы.

-Ребята, а котенок нам с вами принес картинки-загадки. Из них нужно выбрать, что любит делать котенок. Дети выбирают картинки и вместе с воспитателем проговаривают, что любит делать котенок.

(Котенок любит играть с мышкой, рыбкой, в клубочек, лазить на дерево, спать, играть с бантиком).

-Вот сколько всего любит делать наш котенок.

-А мы с вами знаем про котика потешку, давайте её расскажем.

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы:

Глазки смелые, зубки белые.



-Молодцы, ребята! Котику очень понравилось, какой рассказ вы про него сочинили, и какую потешку знаете. Он вам тоже приготовил сувениры на память о нем.

-Ну, что ребята котику пора домой. Мама его заждалась, скучает без него. Давайте попрощаемся с котенком, скажем ему спасибо, будем ждать ещё к нам в гости. До свидания! (котенок уходит).

-Ребята, кто к нам приходил в гости? А во что мы с вами играли?

-Вам понравилось играть с котенком?

-Образовательная деятельность окончена.

                                                        

Бзовая Людмила Викторовна,

воспитатель МАДОУ ЦРР

– детского сада №13 «Солнышко» г. Зарайск

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВКЛЮЧИТЬ

КАТЕГОРИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА и органы управления
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема

Поиск

Проф. периодика

Архив записей