Удовлетворены ли вы условиями пребывания ребёнка в детском саду?
Статистика


Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о конкурсе по созданию праздничной развивающей среды
дошкольного учреждения к Новогоднему празднику

Организатор конкурса: МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №13   «Солнышко»

Оглавление:

Термины и определения.

1.                  Основные цели и задачи.

2.        Сроки проведения.

3.        Условия проведения конкурса.

4.        Номинации.

5.        Критерии оценки и результаты конкурса.

6.        Оформление. Приложения.

Термины и определения.

Грамота, Диплом, - документ, в котором удостоверяется занятое призёром место в конкурсе.

Победитель - участник конкурса, занявший 1-3 место по какому-либо уровню конкурса.

Свидетельство об участии - документ, подтверждающий участие в конкурсе. Сертификат - документ, подтверждающий качество услуг педагога ДОУ.

Цель конкурса: формирование эстетического восприятия окружающего мира через

приобщение к культурным традициям, через совместную творческую деятельность детей,

педагогов, родителей.

 

Задачи конкурса:

1. Создать праздничную атмосферу внутри ДОУ.

2. Формировать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска в оформлении

интерьера группы.

3. Способствовать обмену педагогическим опытом среди воспитателей детского сада по

созданию новогоднего интерьера.

4. Привлечь родителей к благоустройству помещения группы к празднику.

 

Опубликование в интернет лучших работ.

 

Условия проведения смотра - конкурса:

1. В смотре – конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники, родители групп.

2. Смотр – конкурс оценивает комиссия в составе:

3. Срок проведения: __________________ .

Помещение группы необходимо оформить к  ____________ .

4. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением.

 

Требования к оформлению групп:

1. Комиссия оценивает оформление группы и раздевалки  на момент его заседания, дополнение украшений  после заседания комиссии не оценивается.

2. Оформление группы и раздевалки должно представлять собой целостную картину.

3. В оформлении группы должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные

собственноручно руками детей, при помощи педагога и родителя.

4. Оформление группы должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

Критерии оценки:

Критерии

Максимальное количество баллов

1.Творческий подход для осуществления замысла и эстетика оформления

0 – 5б.

2.Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам

0 – 5б.

3.Комплексное оформление группы (украшения распределены по площади и периметру группы и раздевалки равномерно)

0 – 5б.

4.Помещение группы и раздевалки оформлены в едином стиле

0 – 5б.

5.Взаимодействие с семьей, участие родителей в оформлении групп.

0 – 5б.

6.Наличие папки-передвижки и поздравление для родителей к празднику.

0 – 5б.

 

Подведение итогов

1. Подведение итогов смотра - конкурса проводится комиссией МАДОУ ______________

2. Результаты смотра - конкурса оцениваются по пятибалльной системе за каждый критерий.

3. По результатам конкурса будут определены 1, 2, 3 места.

    Победители будут награждены дипломами, почетными грамотами.

    Участники – благодарственными письмами, сертификатами.

4.Самые активные родители, принимавшие участие в смотре - конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВКЛЮЧИТЬ



Проф. периодика

Архив записей