Удовлетворены ли вы условиями пребывания ребёнка в детском саду?
Статистика


Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Песочная терапия. Учитель-логопед Захаркина Н.А.

Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

          В работе с детьми учитель – логопед использует игры с песком «Песочная терапия»: рисование на световом планшете и занятия с кинетическим песком. Благодаря самостоятельным рисункам на песке, ребёнок быстрее осваивает буквы, составляет слоги, усваивает понятия «право» и «лево», лучше ориентируется в пространстве. С помощью построений на песке у детей развивается наглядно-образное мышление, восприятие, память, связная речь, тактильная чувствительность, мелкая моторика руки.

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВКЛЮЧИТЬ



Проф. периодика

Архив записей